Главы

Минимальный тренировочный комплекс упражнений

10.1. Минимальный тренировочный комплекс.

Предлагаемый комплекс упражнений выполняется раз в месяц после окончания 10-го урока и подведения итогов обучения. Комплекс упражнений рассчитан на одну неделю. Периодичность занятий 1 раз в месяц в течение одного года. Впоследствии можно продлить его выполнение, если вы почувствуете в этом необходимость. Полезно выполнять тренировки по указанной программе после длительного перерыва, например после болезни или по иным причинам.

10.1.1. Созерцание зеленой точки. Выполняется в течение одной недели тренировочного комплекса. Следует уделить особое внимание на аккуратное проведение подготовительного этапа: аутогенную тренировку и медленное спокойное чтение текста. Достижение состояния «ясного сознания» и способности видения всей страницы — свидетельство успешности ваших тренировок.

10.1.2. Первые два дня недели ежедневно 1 — 1,5 ч читать различные тексты с одновременным выстукиванием ритма. Закончив чтение отдельных текстов, излагать содержание прочитанного по блокам интегрального алгоритма чтения, формируя также доминанту.

10.1.3. Вторые два дня ежедневно 25—30 мин работать с таблицами Шульте. Читать ежедневно 1—2 книги «Методом штурма».

10.1.4. Заключительные два дня недельного тренировочного цикла посвятить упражнениям для тренировки внимания. Выберите упражнения (не менее двух) из числа рекомендуемых в восьмом уроке: 8.1.1, 8.1.2 или 8.1.3, 8.1.5.

10.1.5. В завершающий седьмой день недели тренировок рекомендуем для проверки результативности ваших занятий прочитать тройную ежедневную норму чтения, т. е. 6 газет, 3 журнала научно-технических или научно-популярных и 150—300 страниц любого текста. Эффективность выполнения задания и будет свидетельством успешности ваших тренировок.

Показать Текст 10 — Объем 6800 знаков

Контрольные вопросы к тексту для проверки качества усвоения прочитанного и определения коэффициента понимания:

  1. Название.
  2. Автор.
  3. Выпускные данные.
  4. О чём статья?
  5. Какой средний возраст сотрудников института?
  6. Что такое искусственный хрусталик?
  7. Каковы достижения в лечении глаукомы?
  8. Что представляет собой операция «пересадки уха на глаз»?
  9. О каких трудностях в работе института говорит автор статьи?
  10. Доминанта статьи.

 

 

 

Секундомер