-
Модель процесса чтения
При исследовании сложных процессов в природе и обществе современная наука широко использует метод моделирования.
-
Зрительное восприятие текстаБлагодаря зрению человек получает более 90% всей информации об окружающем его мире…
-
Что вы умеете?Есть люди, которые читают ушами. Это очень медленное и непродуктивное чтение. Большинство людей читают глазами…
-
Фильтрующая способность мозгаМышление — переработка полученной информации, а понимание определяет полноту и эффективность этой переработки…
-
Зрительный образ интегрального алгоритма чтенияДля создания зрительного образа алгоритма используйте любой предмет, картину, ситуацию…
Примерный план по освоению техники быстрого чтения

Примечание: Даты проведения занятий для примера поставлены условные.
Изменение скорости чтения для наглядности фиксируется на график (рис. 32).

Наименование этапа |
Дата |
Скорость чтения зн./мин. |
|
начало |
окончание |
||
Начальное чтение книги |
1.09/87 |
20.09/87 |
‒ |
Освоение аутогенной тренировки (см. приложение 2) |
21.09/87 |
4.10/87 |
‒ |
Подготовка рабочего места, материалов и инструмента |
5.10/87 |
11.10/87 |
‒ |
Урок первый. Как мы читаем |
12.10/87 |
18.10/87 |
630 |
Урок второй. Интегральный алгоритм чтения |
19.10/87 |
25.10/87 |
1200 |
Урок третий. Дифференциальный алгоритм чтения |
26.10/87 |
1.11/87 |
2000 |
Урок четвёртый. Артикуляция и чтение |
2.11/87 |
15.11/87 |
1500 |
Урок пятый. Читаем без артикуляции |
16.11/87 |
22.11/87 |
2500 |
Урок шестой. Движение глаз при чтении |
30.11/87 |
6.12/87 |
2850 |
Урок седьмой. Читаем вертикальным движением глаз |
7.12/87 |
13.12/87 |
3000 |
Урок восьмой. Внимание при чтении |
14.12/87 |
20.12/87 |
3250 |
Урок девятый. Чтение и память |
21.12/87 |
27.12/87 |
3350 |
Урок десятый. Читаем быстро, быстрее, ещё быстрее |
27.12/87 |
31.12/87 |
3500 |